Институт бизнес образования Наш адрес:
г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе 35, офис 410,
Green House(ЦУМ), 4 этаж
тел.: (3843) 46-23-44, 46-60-61,
8-903-984-45-85
Архив проведенных семинаров и тренингов

Семинар «Операционный менеджмент»

Цели и задачи семинара
Исследование закономерностей организации основной деятельности обслуживающих предприятий и управления процессами преобразования материальных и нематериальных ресурсов в товар или услугу. Введение в операционный менеджмент. Методы операционного менеджмента. Ведение в управление проектами. Проектирование продуктов и услуг в операционном менеджменте. Проектирование операционных процессов фирмы. Управление материальными потоками в операционной системе. Информированные и компьютерные технологии в управлении бизнес-процессами фирмы.

Под руководством и разработкой
Шило Игоря Владимировича, кандидата технических наук, доцента, старшего преподавателя программ МВА (Мастер делового администрирования) Академии народного хозяйства (г. Москва), бизнес-консультанта многих фирм и компаний, единственного в России специалиста в области операционного менеджмента.

Семинар «Управление человеческими ресурсами»

Цели и задачи семинара:
Изучение жизнедеятельности организации и роли персонала, как одного из ведущих ресурсов, а также методов диагностики и эффективного управления персоналом.

Программа семинара:
Тема 1. Основные функции руководителя и эффективная кадровая политика.
Тема 2. Кадровый менеджмент.
Тема 3. Основные инструменты управления персоналом.
Тема 4. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом.
Тема 5. Управление персоналом в условиях кризиса в организации.
Тема 6. Правовое регулирование управления персоналом.

Разработчик и ведущий:
Куприянов Дмитрий Викторович, экс- HR-директор фирмы «Вим-Биль-Дан», президент российско-американской инвестиционной компании «Базис» (г. Москва).

Семинар «Управление качеством»

Содержание программы:

  • Управление качеством на основе международных стандартов ИСО 9000:2000;
  • Основные требования МС ИСО 9001:2000 и возможности их использования для повышения эффективности системы управления собственной организации;
  • Представление о процессном и системном подходах к управлению на основе качества. Выявление процессов и построение карты процессов системы менеджмента качества;
  • Измерение и мониторинг процессов системы менеджмента качества (эффективность и результативность), научаться разрабатывать методы оценки эффективности процессов.

Основные темы:

  • Эволюция понятия «качество»;
  • Международные стандарты серии ИСО 9000:2000;
  • Требования и рекомендации МС ИСО 9001:2000;
  • Практика процессного управления. Разработка карты процессов СМК;
  • Измерение процессов СМК. Разработка методики мониторинга и измерения процессов;
  • Основные проблемы, связанные с внедрением СМК.

В ходе семинара все теоретические положения поясняются иллюстративными примерами и практическими ситуациями. Участники семинара выполняют в группах развернутые практические задания (деловые игры), моделирующие процесс разработки карты процессов СМК и построения системы мониторинга процессов в собственной организации.

Автор и ведущий:
Савин Андрей Алексеевич, бизнес-консультант по внедрению систем менеджмента качества на основе ИСО 9001, партнер компании «GBC» (г. Санкт-Петербург), бизнес-тренер компании «Lean Consult» (г. Новосибирск), консультант по внедрению систем менеджмента качества и построению «бережливых компаний».

Семинар «Тайм-менеджмент - Искусство успевать»

Разработчик и ведущий:
Богданова Елена Викторовна, консультант по управлению и организационному развитию консалтинговой компании «ПРОК» (г. Кемерово).

Автор более 50 семинаров в городах области (г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Юрга, г. Прокопьевск, г. Киселевск,  г. Таштагол, г. Тяжин и др.), в городах: Новосибирск, Томск, Северск, Дзержинский (Московской обл.) и др.

Как консультант автор работал со следующими организациями: г. Кемерово - Департамент молодежной политики, спорта и туризма АКО Кемеровской области, Департамент национальной политики и общественных связей АКО Кемеровской области , Система магазинов «Мото и спорт», ОАО УК «Кузбассуголь» , ЗАО «Сибстар» , ЗАО «Аудит - контакт», ОАО «Отличная оценка», ООО «Компания «Радуга» , ООО «Ваксойл» , УДЦ «Динком», Ассоциация риэлтеров Кузбасса. г. Новокузнецк - ООО «Киноцентр «Пламя», ООО «Сибтрубмаркет», ООО «Стройтехэкспо», Бюро недвижимости Кузбасса», ООО «Центр недвижимости» , ООО «Номинал», Ассоциация кредитных кооперативов Кузбасса, КПК «Единство» г. Юрга и др.

Цели семинара:

  • Дать возможность участникам проанализировать собственное отношение ко времени.
  • Ознакомить участников с технологиями и приемами планирования времени.

Продолжительность семинара: 16 час.

Формы работы: интерактивная лекция, групповые и индивидуальные задания, анкетирование участников, ролевые игры, групповые обсуждения

Основные блоки:
Блок 1. Что такое тайм-менеджмент с практической точки зрения?
Блок 2. Постановка целей и работа над жизненными планами. Самоменеджмент
Блок 3. Рациональная технология принятия решений.
Блок 4. Принципы эффективной организации рабочего дня.
Блок 5. Рациональная организация информационных потоков и коммуникации.

Ожидаемые результаты. Участники семинара:

  • смогут пересмотреть свое отношение к планированию и управлению временем,
  • определят понятие «время» и проанализируют собственное отношение ко времени,
  •  узнают о подходах к процессу планирования и эффективного управления временем,
  • смогут выяснить причины дефицита времени,
  • определят составляющие эффективного распределения времени,
  • проанализируют личные предпочтения в процессе планирования и управления временем,
  • смогут развить навыки, необходимые для планирования и эффективного распределения времени,
  • путем приобретенных знаний смогут повысить свою профессиональную и личную эффективность.

Семинар-тренинг «Техники и технологии эффективных продаж»

Разработчик и ведущий:
Крылов Роман Иванович, бизнес-тренер , консультант по управлению и организационному развитию (г. Новосибирск).

Профессиональный опыт автора - разработка и проведение обучающих и корпоративных мероприятий, семинаров и тренингов;  консалтинг в области корпоративных отношений; технологии продаж.

Основные цели семинара:
Выработать практические навыки продажи и обслуживания клиентов. Улучшить методы и технику переговоров с клиентами. Отработать практические навыки.

В программе тренинга рассматривается процесс продажи как единый процесс, состоящий из отдельных этапов. Успешное прохождение каждого из этих этапов приводит к положительному результату (заключению сделки, подписанию договора).

Формы и методы: интерактивные лекции, «мозговой штурм», мини- группы, индивидуальная работ, анкетирование, обратная связь, практические упражнения.

Основные темы:

  • Интерактивная лекция «Что такое продажа?».
  • Интерактивная беседа «Стратегический план работы продавца.
  • Анкета «самооценка себя как продавца».
  • Упражнение «продавец/покупатель».
  • Теория «Новая модель продаж».
  • Этапы продаж.
  • Завоевание доверия.
  • Анализ потребностей.
  • Презентация товара.
  • Практика. Упражнение «Английский парламент» Самооценка и оценка группы по итогам презентаций.
  • Заключение сделки.

В результате тренинга участники научатся:

  • Быстро входить в контакт с потенциальным клиентом и заинтересовывать его. 
  • В процессе разговора получать нужную информацию от клиента о нём и его потребностях, которую можно использовать на этапе ознакомления с продуктом или услугой вашей компании.
  • Чётко отвечать на вопросы, работать с возражениями клиентов и эффективно убеждать сомневающихся клиентов.
  • Отработают на практике полученные знания

Семинар-тренинг «Сервис, ориентированный на клиента»

Разработчик и ведущий:
Богданова Елена Викторовна, консультант по управлению и организационному развитию ООО
«B2B-финанс» (г. Кемерово).

Семинар предназначен для:

  • сотрудников клиентских/абонентских отделов,
  • продавцов и администраторов розничных магазинов и салонов,
  • клиент-менеджеров,
  • менеджеров по продажам,
  • тех, кому по роду деятельности необходимо уметь эффективно взаимодействовать с клиентами.

Цель семинара:

  • Ознакомить участников с техниками и технологиями, повышающими эффективность обслуживание клиентов.
  • Ознакомить участников с навыками уверенного поведения, бесконфликтного общения.

В программе тренинга отношение к продажам и уверенное поведение рассматривается как основа для успешной продажи.

Основное содержание:

  • Подготовка к встрече с клиентом (инструментальная, имиджевая, информационная и психологическая.
  • Восемь типов вопросов, используемых на различных этапах процесса продажи.
  • Первичный контакт с клиентом.
  • Техники присоединения и ведения клиента.
  • Сбор информации о клиенте (тип клиента, его потребности и т.д.).
  • Техника работы с вопросами и возражениями.
  • Что такое «уверенное поведение», приемы бесконфликтного общения. Стратегии выхода из конфликтной ситуации.

Ожидаемые результаты. Участники получат информацию о том, как:

  • быстро входить в контакт с клиенто,
  • распознавать различные типы клиентов и адаптировать свой стиль общения под их потребности,
  • чётко отвечать на вопросы, работать с возражениями клиентов и эффективно убеждать сомневающихся клиентов,
  • управлять собственным психологическим состоянием в любой ситуации общения (отказы, агрессия клиента, усталость и т.д.),
  • создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании,
  • выбирать и осознанно применять различные стратегии поведения в конфликте.

Семинар «Управление проектами»

Цели и задачи семинара:

  • изучить основные методы и процедуры управления проектами,
  • упорядочить имеющиеся знания с учетом международных стандартов,
  • разобрать на примерах возможности применения методов и инструментов управления проектами на практике,
  • научиться обоснованно определять цели инвестиций, учитывать проектные риски.

Автор и ведущий семинара:
Дубовик Михаил, исполнительный директор УКЦ «Текора» (г. Москва), сертифицированный специалист по управлению проектами по стандартам PMI и IPMA, консультант бизнес-проектов НК «ЮКОС», ТКТН «КазТрансОйл», компании «Народный банк Казахстана», ЗАО «Казахтелеком», Холдинга «Синержента» и др.

Программа семинара:

      1.Введение в управление проектами.

  • Проект, программа, портфель проектов. Жизненный цикл проекта
  • Участники проекта. Организационные формы реализации проектов
  • Процессы управления проектами
  • Стандарты в области УП

      2. Инициация проекта. Старт проекта.

  • Задачи менеджера проекта на этапе инициации проекта
  • Целеполагание. Определение результатов и критериев успеха проекта
  • Зона ответственности менеджера проекта. Рычаги управления
  • Окружение проекта. Интересы участников
  • Ограничения, предложения и допущения в проекте
  • Инструмент определения и фиксации базовых характеристик проекта:
  • Причины неудач проектов. Критические факторы успеха проекта
  • Инструменты диагностики состояния проекта

      3. Планирование проекта

  • Основные задачи менеджера проекта на этапе планирования проекта
  • Неопределенность и риски проекта. Планирование управления рисками.
  • Последовательность шагов календарного планирования
  • Определение рамок проектов. Структурная декомпозиция работ проекта
  • Распределение ответственности по проекту. Матрица ответственности
  • Сетевые модели. Разработка расписания проекта
  • Определение ресурсных потребностей проекта. Ресурсный план
  • Коммуникационные барьеры на проекте. Инструменты формализации проектных коммуникаций. План коммуникаций

      4. Контроль исполнения проекта

  • Координация работ проекта
  • Организация контроля выполнения
  • Принципы построения системы контроля
  • Отчетность по проекту
  • Метод освоенного объема
  • Управление изменениями

      5. Завершение проекта

  • Закрытие контрактов
  • Административное закрытие проекта
  • Подведение итогов и извлечение уроков

      6. Корпоративная система управления проектами

  • Потребность и задачи построения корпоративной системы управления проектами
  • Структура КСУП
  • Корпоративные стандарты УП
  • Информационная система поддержки УП
  • Проектный офис


Вернуться к Бизнес-классам, семинарам, тренингам

Полный список программ