Rambler's Top100
Институт бизнес образования  
Главная страница  |    Добавить в избранное    |   Карта сайта
Пресс-центр
Об институте
Программы обучения
Партнеры
Отзывы
Вопрос-ответ
Фотогалерея
Кадровое агентство
Контакты
     
  Публикации

Журнал "Профессионал", декабрь 2008г.
Журнал "Chief", октябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", сентябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", июнь 2008г.
Журнал "Самый Сок", март 2008г.
Журнал "Самый сок", сентябрь 2007 г.
Журнал "Самый сок", май 2007 г.
Журнал "Самый сок", апрель 2007 г.
Журнал "Chief-Кузбасс", №3 2007 г.
Журнал "Самый сок", июнь 2006 г.
 
Увеличить
   
     
 
Журнал "Стандарт качества", октябрь-ноябрь 2005 г.

МВА: 360 градусов оценки

     Спрос на программы МВА никогда еще не был так высок, как в наши дни. Об этом красноречиво говорят цифры образовательного рынка. Ежегодно программу оканчивают только на западе 100 000 человек в год. В европейских странах традиционная дневная форма по-прежнему пользуется широким спросом. Вместе с тем, в последнее время все больше слушателей, поступающих на вечернюю, модульную, воскресную формы обучения. Это дает возможность совмещать работу с учебой, сохраняя за собой к тому же и место работы.
     Программы МВА становятся интернациональными. В обсуждении управленческих решений участвуют представители разных стран, что позитивно сказывается на качестве решений. Российский бизнес, кстати, уже сталкивался с рядом проблем, которых могло бы и не случиться, если бы российские менеджеры, начиная совместные проекты с зарубежным бизнесом, прошли соответствующую подготовку. Более того, культурологические факторы, национальный менталитет значительно влияют на особенности менеджмента.
     Особенность наших слушателей предполагает исключительно высокие надежды российских студентов на авторитет преподавателей, которые смогут их научить бизнесу, дать конкретные ответы на все вопросы. Западные же бизнес-школы несколько по-иному расставляют акценты.
     Роль преподавателя программы МВА - заинтересовать студентов, поставить проблему, показать подходы к ее решению. А слушатели, работая самостоятельно и прилагая максимум усилий, сами должны найти оптимальное решение.
     Преподаватели и слушатели рассматриваются не как ведущая и ведомая сторона образовательного процесса, а как партнеры. Что никак не мешает преподавателю давать оценку заданий, выполняемых студентами: поскольку бизнес не стоит на месте, то и бизнес-школам надо двигаться вперед. Куда - подсказывает практика. А она сегодня вынуждена ориентироваться на стратегически мыслящего лидера, нежели на просто хорошего менеджера. «Менеджер делает вещи правильно, в то время как лидеры делают правильные вещи» (The manager does things right, the leader does the right things).
     Чем же отличается традиционный менеджер и современный лидер? Первый выступает как администратор и поддерживает бизнес, второй - как инноватор и развивает бизнес. Менеджер принимает реальность такой, как она есть, лидер пытается активно на нее воздействовать. Менеджер концентрируется на системах и структурах, лидер - на взаимопонимании и развитии людей. Если менеджер полагается на методы контроля работы исполнителей, то лидер работает на доверии к ним. Менеджер в большей степени ориентируется на краткосрочные задачи, лидер видит долгосрочные перспективы и, в отличие от менеджера, находит в себе силы не соглашаться с авторитетами и нормами.
     И наконец, если менеджеров можно сравнить с хорошими солдатами, то лидеры - это прежде всего индивидуальности. Именно индивидуальности востребованы рынком.
     Проблема в том, что традиционное преподавание совершенно неприемлемо в бизнес-образовании. В традиционном образовании сначала дается концепция какого-либо знания, а потом говорят, как его применить. Соответственно, на любой вопрос всегда есть правильный ответ. Главное, что должна дать программа МВА - это развитие креативности, а не методичное пичкание схемами и знаниями, бизнес - это создание чего-то нового, и в бизнесе правильно, когда ты не следуешь правилам. Если я такой же как все, то у меня есть шанс существовать на рынке, только когда спрос равен предложению. Когда предложение превышает спрос, я должен стать другим, а не следовать правильным схемам. Занятия по программам в Государственном Университете Управления начинаются с практических упражнений. Например, задаются условия, сегмент рынка и группе студентов нужно придумать компанию и решить, чем она будет заниматься. И таким образом появляется сквозная задача по отношению к своему бизнесу, потому что, как правило, рассматривают свой бизнес, либо компанию, в которой работают. Этим самым мы достигаем высокой мотивации на изучение предметов, которые входят в учебный план и являются практическим элементом в системе собственной деятельности.
     Мы приглашаем всех тех, кто сориентирован на карьеру и на собственный бизнес.

 
Полный список
Версия для печати
 
     
     
 
Среди наших клиентов

 
     
 
Личный кабинет
Логин
Пароль
 
USD ЦБ 24.09 57.6527
EUR ЦБ 24.09 69.0737
г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе 35, офис 410, Green House(ЦУМ), 4 этаж
тел.: (3843) 46-23-44, 46-60-61, 8-903-984-45-85

г. Кемерово,
Cосновый бульвар, д.1, оф.414
тел.: (3842) 77-86-36
  Пресс-
центр
 |  Об институте  |   Программы обучения   |   Партнеры   |  Отзывы  |  Вопрос-
ответ
 |  Фотогалерея  |   Кадровое агентство   |  Контакты
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru AXIOMA