Rambler's Top100
Институт бизнес образования  
Главная страница  |    Добавить в избранное    |   Карта сайта
Пресс-центр
Об институте
Программы обучения
Партнеры
Отзывы
Вопрос-ответ
Фотогалерея
Кадровое агентство
Контакты
     
  Публикации

Журнал "Профессионал", декабрь 2008г.
Журнал "Chief", октябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", сентябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", июнь 2008г.
Журнал "Самый Сок", март 2008г.
Журнал "Самый сок", сентябрь 2007 г.
Журнал "Самый сок", май 2007 г.
Журнал "Самый сок", апрель 2007 г.
Журнал "Chief-Кузбасс", №3 2007 г.
Журнал "Самый сок", июнь 2006 г.
 
Увеличить
   
     
 
Повышение квалификации секретарей

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СЕКРЕТАРЕЙ

«ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ» 

Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля.

Для успешного выполнения всех этих функций необходимо повышение квалификации секретаря,

дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

 

Этот курс для Вас, если Вы:  секретарь-референт, офис-менеджер, руководитель секретариата, управляющий делами, помощник руководителя, регулярно взаимодействуете с клиентами и посетителями компании

В результате обучения Вы:  приобретете навыки помощника руководителя, сможете наладить систему делового документооборота, научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами, изучите нормы и правила делового этикета, узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании

Курсы рассчитаны на 72 академических часа  
Период обучения - 1,5-2 месяца.
Обучение вечернее, 2-3 раза в неделю, с 18 до 21 часа
Стоимость курсов – 8000 руб. (возможна разбивка на 2 этапа - по 4000 руб.) 

Программа состоит из 6 блоков:  

1.      Основы трудового права
2.      Деловой протокол и бизнес-этикет
3.      Психология делового общения (коммуникации). Конфликтология
4.      Делопроизводство. Стилистика делового письма. Нормативно-правовое регулирование архивного дела, составление номенклатуры дел, формирование архивных дел и обеспечение сохранности документов
5.      Деловая беседа, деловое письмо, телефонные переговоры (тренинг)
6.      Способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании  
По окончании обучения выдается
Удостоверение о повышении квалификации  ЧОУ ДПО Институт Бизнес-Образования установленного образца.
Место проведения обучения: г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 35, оф. 410, Green House  (ЦУМ)
Контактная информация по  телефонам:(3843)46-23-44, 46-60-61, 45-09-04, с.т. 8-903-984-45-85
Контактное лицо:  зам. директора, руководитель программы МВА, Назарова Ирина Алексеевна        

Доверяясь нашему  опыту, Вы приобретаете надежного партнера!

 
Подать заявку на обучение
Полный список программ
Версия для печати
 
     
     
 
Среди наших клиентов

 
     
 
Личный кабинет
Логин
Пароль
 
USD ЦБ 23.07 58.9325
EUR ЦБ 23.07 68.6623
г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе 35, офис 410, Green House(ЦУМ), 4 этаж
тел.: (3843) 46-23-44, 46-60-61, 8-903-984-45-85

г. Кемерово,
Cосновый бульвар, д.1, оф.414
тел.: (3842) 77-86-36
  Пресс-
центр
 |  Об институте  |   Программы обучения   |   Партнеры   |  Отзывы  |  Вопрос-
ответ
 |  Фотогалерея  |   Кадровое агентство   |  Контакты
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru AXIOMA