Rambler's Top100
Институт бизнес образования  
Главная страница  |    Добавить в избранное    |   Карта сайта
Пресс-центр
Об институте
Программы обучения
Партнеры
Отзывы
Вопрос-ответ
Фотогалерея
Кадровое агентство
Контакты
     
  Публикации

Журнал "Профессионал", декабрь 2008г.
Журнал "Chief", октябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", сентябрь 2008г.
Журнал "Самый Сок", июнь 2008г.
Журнал "Самый Сок", март 2008г.
Журнал "Самый сок", сентябрь 2007 г.
Журнал "Самый сок", май 2007 г.
Журнал "Самый сок", апрель 2007 г.
Журнал "Chief-Кузбасс", №3 2007 г.
Журнал "Самый сок", июнь 2006 г.
 
Увеличить
   
     
 
Секретарь-делопроизводитель

 

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

«СЕКРЕТАРЬ - ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ»

 

Не только секретарям, офис-менеджерам и кадровикам, но и бывалым специалистам

необходима помощь в оформлении документов. Поиск нужных шаблонов, нормативно-правовых актов требуют времени, и, конечно, знаний того,  где искать, что конкретно искать

и как правильно применить.

 

Мы подготовили для Вас максимум информации и материалов, используемых в работе:

-Трудовой кодекс РФ, Указы и постановления, Образцы документов: локальные нормативные акты, трудовые договоры, бланки кадровых документов, примеры их оформления и многое другое.

А также Справочники и профессиональную литературу

Одна из последних бизнес-тенденций - это совмещение нескольких профессий в одну. Ярким примером служит относительно новая специальность - секретарь-делопроизводитель. Если ранее в компаниях существовали одновременно должности и секретаря, и делопроизводителя, то в настоящее время руководители бизнеса отдают предпочтение многопрофильному специалисту.

Внимание! Секретарь делопроизводитель - это не просто «лицо» компании, но еще и «правая рука» ее руководства. Вполне естественно, что требования к таким работникам существенно повышаются, равно как и спектр их обязанностей.

Итак, секретари и делопроизводители в одном лице должны обладать навыками:

  • эффективной деловой коммуникации;
  • организации делопроизводства;
  • кадрового документооборота;
  • ориентации в трудовом законодательстве и т.д.

Курсы рассчитаны на 120 академических часов  

Период обучения - 4 месяца. Обучение вечернее.

Стоимость курсов - 16000 руб. (возможна разбивка на 4 этапа - по 4000 руб.)

 

По окончании обучения выдается   Свидетельство  установленного образца  ЧОУ ДПО  «Институт Бизнес-Образования» 

 

 

Программа  курса:

МОДУЛЬ 1: Основы документирования и документооборота

  • Понятие документа. Виды документов.
  • Бланк документа и его составление
  • Состав реквизитов. Оформление реквизитов
  • Унифицированная система первичной учетной документации.
  • Составление номенклатуры дел организации
  • Подготовка дел к передаче в архив
  • Распорядительные документы:
    Приказ. Распоряжение. Указание
  • Справочно-информационные документы:
    Акт. Протокол. Справка. Докладная записка. Выписка из документов. Деловая переписка, письма.
  • Документы личного характера:
    Доверенность. Заявление. Расписка. Автобиография.
  • Резюме - от «ксерокопии трудовой книжки» до качественной презентации собственной кандидатуры. Правила составления «продающего» резюме.

МОДУЛЬ 2: Кадровое делопроизводство

  • Правила приема на работу
  • Личные дела работников. Порядок формирования, ведения и хранения.
  • Трудовые книжки. Порядок ведения трудовых книжек 
  • Новый образец трудовой книжки. Особенности заполнения.
  • Локальные нормативные акты:

1.   правила внутреннего трудового распорядка;
2.    штатное расписание;
3.    должностные инструкции работников;
4.     графики работ (сменности);
5.    графики отпусков;
6.     положения и инструкции по охране труда и технике безопасности;
7.    коллективный договор (соглашение) и др.

  •  Аттестация работников. Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм поведения аттестационных мероприятий.
  • Ведение воинского учета
  • Ведение персонифицированного учета (ПУ 1, ПУ2, ПУ 3)

МОДУЛЬ 3:  Основы Трудового законодательства  Российской Федерации

  • Прием на работу(установление трудовых правоотношений):

1.      Трудовой договор - содержание, порядок и сроки заключения;

2.       Документы, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора;

3.       Форма и оформление трудового договора

4.       Отличие трудового договора от договоров гражданско-правового характера.

5.       Пошаговая процедура оформления приема на работу

  • Изменение трудового договора

1.       Перевод

2.       Перемещение

3.       Изменение существенных условий труда

  • Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени.

1.       Учет рабочего времени.

2.      Виды отпусков

3.       Оформление отпусков

  • Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания.
  • Материальная ответственность, порядок оформления.
  • Гарантии и компенсации

1.       Понятие служебной командировки.

2.      Порядок направления в служебную командировку

  • Прекращение трудовых правоотношений.

1.      Прекращение трудового договора. Сокращение.

2.      Пошаговая процедура и документирование увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора

МОДУЛЬ 4. Организационная работа (бездокументное обслуживание)

  • Статус секретаря, требования, предъявляемые к секретарю
  • Этика и психология деловых отношений.
  • Руководитель, его стиль управления и секретарь
  • Организация приема посетителей
  • Телефонный разговор в офисе.
  • Этика электронной деловой переписки

 

 
Подать заявку на обучение
Полный список программ
Версия для печати
 
     
     
 
Среди наших клиентов

 
     
 
Личный кабинет
Логин
Пароль
 
USD ЦБ 17.12 66.4337
EUR ЦБ 17.12 75.3890
г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе 35, офис 410, Green House(ЦУМ), 4 этаж
тел.: (3843) 46-23-44, 46-60-61, 8-903-984-45-85

г. Кемерово,
Cосновый бульвар, д.1, оф.414
тел.: (3842) 77-86-36
  Пресс-
центр
 |  Об институте  |   Программы обучения   |   Партнеры   |  Отзывы  |  Вопрос-
ответ
 |  Фотогалерея  |   Кадровое агентство   |  Контакты
Рейтинг@Mail.ru AXIOMA